Страницы

03.02.2014

video blogger on YouTube

Всем привет !!!                                         ( If you're interested, you can                                                                                                                                                                         translate the text into Russian)

Сегодня я вам расскажу , о начинающем видио блогере ,она ведет свой канал на YouTube
Она чудесная девушка, яркая ,милая , просто красотка .Давайте начнем... ее зовут Юля 

остальное она нам расскажет сама :

1) Сколько тебе лет и откуда ты ? 

 - 16 лет, из Боровска, это почти Московская область, но Калужская,ахах

2)  Чем увлекаешься ?

Я люблю всегда пробовать что-то новое, а так я занимаюсь танцами, рисую, волейболом занимаюсь, пишу статьи на школьный сайт

3) Что подтолкнуло на создание своего канала на YouTube

- Если честно, то в этом помогли друзья, я сама не решалась, но они все "открывай канал", вот я и открыла, но они не знают до сих пор) забавно

4) О чем ты снимаешь свои видио ?

-Я называю себя блогер непонятно чего,ахах
но я раз в неделю выпускаю рубрику "HELP", где я обсуждаю различные проблемы тинейджеров, этого еще ни у кого не видела, вот и решила

5) Твои любимые видио блогеры ?

-Я люблю Катю Клэпп, она поднимает мне настроение, Соню Есьман, считаю, что она очень мудрая девушка, Галин Блог Пост иногда смотрю, Галя очень честная девушка, этим цепляет

6) Какой совет ты бы дала людям, которые тоже хотят снимать видио,но не могут начать или боятся ?

-Просто начните снимать. Если вы боитесь, значит вы просто этого не хотите. Наплюйте на мнение хейтеров, которые пишут необоснованные комментарии, они просто завидуют, что вы решились снимать видео, а они так и сидят со своим негативом. 

7) Какой у тебя Ник и почему он ? 

-Мой никнейм. Я долго думала, какое же название дать каналу, тут я вспомнила, что меня зовут Юля, ахах. И Юлька рифмуется с пулькой, как в детстве меня любили называть. Вот я и совместила JUL от Julia; BUL от bullet(пуля на английском)







Вот вы узнали о ней лучше теперь можете посмотреть ее видио тут 

я вас очень люблю
          ♥ Ayka
и подписывайтесь  на мой инстаграм @ayka_photostyle 

Комментариев нет:

Отправить комментарий