Страницы

05.01.2014

Всем привет !                                                    ( If you're interested, you can                                                                                           translate the text into Russian)

Сегодня я хочу вам рассказать о замечательном художнике ....                       ♥Саша Балмусова ♥

Мне очень понравились ее работы  , они интересные и не обычные ,на них так и  хочется смотреть и поэтому я решила вам о ней рассказать .
Я задала  Саше несколько вопросов :

1 )Как давно ты начала рисовать ?

Любовь к рисованию у меня с детства(лет так с четырёх). Потом у меня было затишье в рисовании, а в третьем классе я вернулась к этому занятию и рисовала почти каждый день 

2) В каком стиле ты любишь рисовать? И что тебя вдохновляет на это?

-Мне нравится сюрреализм, по этому я стараюсь рисовать необычных людей и вообще что-то странное. 
Ох, а вот то что меня вдохновляет точно сказать не могу, нет чего-то определенного. Вдохновение я нахожу во многом- это могут быть различные художники, фильмы, книги, окружающие меня люди и пожалуй природа

3) Какой совет ты бы дала начинающим художниками ?

-Отдаваться рисованию полностью, рисовать всё насвете, всё что видишь. НЕ БОЯТЬСЯ НЕУДАЧ и тренироваться чаще в рисовании, общаться с художниками, прислушиваться к критике знающих людей. Опыт приходит не сразу, его надо развивать. Удачи ;)

4) Спасибо тебе за ответы , удачи тебе в творчестве !
- Спасибо  и тебе :__: 







Остальное ее творчество можете посмотреть тут http://vk.com/booboomaga


1 комментарий: